Доставка

На сегодняшний день интернет-магазин www.miroshka.zt.ua осуществляет доставку заказов по городу Житомиру и Украине. Доставка по Житомиру осуществляется бесплатно при сумме заказа более 500 грн. в будние дни с 10:00 до 18:00 при наличии товара на складе через курьера. Стоимость доставки заказа по Житомиру на сумму менее 500 грн. составляет 40 грн. Доставка крупногабаритных товаров (от 10 кг) производится до дверей подъезда. За пределы Житомира (до 20 км) доставка производится из расчета - 5 грн/км. В выходные и праздничные дни доставка заказов не осуществляется.

В присутствии курьера внимательно осмотрите товар, не нарушая целостности упаковки, чтобы убедиться, что вам доставили именно то, что вы заказывали. Все претензии по поводу соответствия товара заказу, его внешнего вида, принимаются только в момент доставки заказа, целостность упаковки, которого не была нарушена.

В случае, если необходимо аннулировать заказ или у вас возникли сложности с его получением - предупредите, пожалуйста, менеджера интернет-магазина накануне доставки. Для того чтобы предотвратить подобные ситуации, пожалуйста, внимательно согласовывайте дату и время доставки заказа с менеджером интернет-магазина.

Доставка по Украине.

Оформление и отправка заказов осуществляется в течение 24-х часов с момента поступления денег на указанный счет или при оплате товара наложенным платежом, курьерскими службами доставки «Нова Пошта»,«МистЭкспресс»,«АвтоЛюкс»,«Интайм». Сроки доставки зависят от расстояния. Стоимость доставки и страховки товара рассчитывается согласно действующим тарифам службы-перевозчика и оплачивается заказчиком при получении товара.

Сумма доставки зависит от таких факторов, как вес, габариты заказа и регион доставки. Более конкретную информацию по стоимости доставки в регион можно получить на сайтах компаний-перевозчиков - www.meest-express.com.ua, www.novaposhta.ua, www.autolux.ua, www.intime.ua .


Оплата

Цены на сайте уже указаны с учетом 5% скидки от розничной цены магазина, 20% скидки на обувь и одежду ТМ Chicco и 10% скидки на обувь и одежду других торговых марок. Покупка может быть оплачена: наличными курьеру (только по Житомиру), доставившему покупку, по безналичному расчету и наложенным платежом.

Наличная оплата

Оплата заказов наличными курьеру возможна только при покупке товара в Житомире.
Оплата производится в национальной валюте - гривне. В подтверждение оплаты покупателю выдается товарный чек.

Безналичная оплата

Оплата по безналичному расчету осуществляется после оформления заказа. Менеджер интернет-магазина электронной почтой отправляет счет, который оплачивается в кассе отделения любого банка. Доставка заказа осуществляется после получения полной оплаты товара. В подтверждение оплаты покупателю выдается товарный чек.

Наложенный платеж

Оплата наложенным платежом осуществляется после оформления заказа и его отправки получателю, при котором транспортная организация или почтовая служба принимает на себя обязательство выдать груз только после оплаты получателем объявленной цены товара. Эта сумма переводится отправителю. В случае отказа от оплаты товар возвращается отправителю. Стоимость услуги наложенного платежа оплачивает получатель товара.

 

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок обслуживания технологически сложных изделий (коляски, автокресла, стульчики для кормления, манежи, кресла-качалки, ходунки, электробытовая техника, электронные игрушки и др.) указан в гарантийном талоне и составляет от 3-х до 6-ти месяцев с момента продажи. В случае, если изделию необходима специальная сборка, установка или подключение, гарантийный срок начинается с момента их осуществления.

Перечень документов, необходимых для сдачи товара для гарантийного обслуживания:

*для гарантийного сервисного обслуживания товара:
- верно заполненный гарантийный талон (указаны модель/артикул изделия, дата продажи, печать торговой точки и подпись продавца);
- оригинал документа (товарный или кассовый чек, оригинал счета/квитанции, подтверждающий факт покупки) с печатью торговой точки;
- отсутствие механических повреждений, которые могли вызвать неисправность изделия;
- соблюдение правил эксплуатации изделия, описанных в инструкции к товару.

*для послегарантийного сервисного обслуживания товара:
- только документ, удостоверяющий личность потребителя для корректного оформления заявки.

Адрес магазина «Мирошка»

10008, г. Житомир, ул. Ивана Кочерги, 3

Тел. (0412) 47-11-89, 47-10-83

График работы:

Пн. – Пт. 09:00 – 20:00
Сб. Вс. – 09:00 – 19:00

Обмен и возврат

Согласно действующего Закона Украины «О защите прав потребителей», можно оформить обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность фирменной упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
при наличии документов, подтверждающих дату покупки: чек, гарантийный талон.

Обмен или возврат покупок, совершенных в нашем интернет-магазине, можно оформить в магазине  «Мирошка» В случае нерабочего состояния товара, обмен или возврат оформляется только при наличии заключения, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Возврат/обмен товара надлежащего качества, которой был доставлен курьерской службой, оплачивается покупателем.

Товары, не подлежащие обмену или возврату согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172.